Навигация





Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Простой способ увеличения продаж

Вы когда-нибудь задумывались о том, что чем чаще вы или ваши сотрудники контактируют с потенциальным клиентам, тем выше вероятность заключения сделки. И касается это абсолютного любого направления бизнеса. Это справедливо и для B2B, и для B2C-бизнеса.

Ни для кого не секрет, что это действительно так. Но тогда скажите, почему лишь малая часть компаний занимается, например, обучением своих клиентов? Ответ очевиден – большинству руководителей нужны гарантии, что силы, время и деньги не будут потрачены зря. Но, почему в таком случае эти же самые руководители зачастую бездарно расходуют кучу денег на рекламу, которая не работает. На всякого рода вывески типа «Мы открылись!» и т.п.

Ведь разработать и распечатать небольшой информационный бюллетень, в котором, например, строительная компания может рассказать потенциальному клиенту о том, как правильно строится крыши домов, какие используются материалы и т.п. для профессионалов своего дела проще простого. Причем в этом же издании компания могла бы сделать рекламу своих товаров и услуг. Это же так просто – с одной стороны реклама, но с другой стороны материал, который каждому, кто строит дом, было бы полезно изучить.

Самое приятное это то, что обучая своих клиентов вы, во-первых, продаете им же ваши товары и услуги. Во-вторых, воспитываете лояльность в своих клиентах. Ведь вы уже начали решать его проблему, а он вам еще совсем ничего не платил. Естественно, что при прочих равных условиях он купит тот же кровельный материал именно у той компании, которая рассказала ему, как и что нужно делать.

Для ваших специалистов разработать такой бюллетень – не проблема. Если же у вас нет такого специалиста – интернет вам в помощь. Поручите одному из сотрудников разобраться в вопросе и подготовить небольшую брошюру. Это не займет у него много времени, а пользы для бизнеса принесет достаточно.

Что же писать в этих брошюрах? Разберем на примере той же крыши, о которой говорили выше. У человека встала проблема – как делать крышу, какую делать крышу, из чего делать крышу, сколько нужно материалов и т.д. и т.п. Подумайте, какие вопросы возникают у вашего потенциального клиента, и помогите ему найти на них ответы. Не нужно расписывать все вплоть до мелочей – только основные, ключевые моменты. То, о чем клиент должен знать обязательно.

В конце этой же брошюры строительная компания может, например, написать, призыв вроде: «Не оставайтесь с проблемой один на один. Обратитесь в нашу компанию и наши специалисты обязательно вам помогут». Такой призыв однозначно входящий поток клиентов.

Помните, что чем ближе вы к потенциальному клиенту, тем больше шансов, что он купит именно у вас. Думайте как клиент, идите ему навстречу и тогда проблем с продажами у вас не возникнет.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 03-09-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 723

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru